Полезная информация



Лес. Выгодно или накладно?

13 августа 2011 в 11:31:03

    

       Лес – место где обитают косточки и элементали, а так же дракоши (но это вообще мифические персонажи, судя по количеству миньонов).

     Лес примечателен тем, что опыт за убийство мобов в полном объёме дается только в первые 10 боев. После 10 боя опыт начисляется в 10 раз меньше и это сохраняется до 00.00 (по времени сервера) следующего дня за днём захода в лес.

     Итак, вернёмся к теме нашего повествования, а именно: выгодно или накладно. Скандалы, интриги, расследования (а точнее: домыслы, слухи и собственный опыт). Ходить в лес – выгодно, но при соблюдении нескольких условий:

      Условие первое: вы готовите, покупаете, добываете соки по госу или ниже. Чем ниже стоимость каждой пробирки, тем выше будет "прибыль".

     Условие второе: вы ходите в лес надолго (минимальное количество боёв от 30-50 и выше). Если Ваш поход в лес предусматривает обход малого количества локаций, то неокупаемость Ваша будет от того, что Ваши затраты будут малы для выдачи вам дропа (золота, эмоций, соков и так далее).

     Условие третье: Ходите в лес вдумчиво. Что это значит… это значит, что вы понимаете куда идёте. Есть 2 теоретически обоснованных пути: вы убиваете монстров маленького уровня (желательно пространства) с них падают металлы, чаще всего золото, очень редко железо, но тут среди преимуществ есть возможность просто перемещаться между 2 локациями и не думать ни о чём. Второй путь заключается в том, что вы идёте вглубь леса. Чем более не прямой у вас путь, тем больше шансов, что по этому пути давно ни кто не ходил и тем больше шансов получить дроп выше ваших затрат.

     Если заполненность моба 100%, то вы получите с него дроп равный вашим затратам плюс небольшая добавка от великого бога "рандома". Если же заполненность моба 0%, вам надо рассчитывать только на этого великого бога.

     Если у вас есть руна удачи, то тут своя прелесть, сервер считает, какое количество жуков было потрачено на убийство данного типа моба (средняя стоимость на одного) вашей нишей и увеличивает дроп на эту сумму. Только надо учитывать, что даже если на убийство моба в среднем тратиться 1 баночка с эликсиром, то это не значит, что с руной вам будет падать за каждый бой дроп, равный по сумме потраченой баночки. Хотя вполне может быть, что выпадет больше.

     Теперь о правилах хождения по лесу.

     Если Вы бьёте элементалей ниже вашего уровня и Ваша защита позволяет не обращать  внимания на их удары (их урон равен 1), тогда бейте их противоположной их стихией: огонь – водой; воду – холодом; холод – огнём. То же самое относится и к пространственным элементалям и в какой-то степени к электрикам. В большинстве случаев электрики выносятся первыми и кровью, это наиболее эффективный способ.

     Идём гулять дальше по лесу и встречаем элементалей стихийщиков или элементалей пространства вашего уровня, сразу возникает вопрос: что делать? Для пространства сразу же кровь без вариантов, а для стихийщиков лучше всего подходит… Вы будете смеяться, но всё таже противоположная стихия. Но они больно бьют, скажете Вы и будете правы. Они бьют уже больно, но и тут есть свои нюансы. Чтобы снизить урон от стихийных элементалей надо выполнить 2 простых (подчёркиваю, очень простых) правила. Первое правило – Вы должны в начале боя кинуть на всех элементалей (вне зависимости от того стихийные они, пространства или электричества) по одному заклинанию стихийной атаки (они начинают каждый третий ход ставить защиту). Правило второе – используйте защиты тех стихий, элементалей которых вы видите перед собой. Если элементаль ударит своей стихией по защите от этой стихии, то он больше не будет ей бить, а другими стихиями он бьёт гораздо слабее. Если соблюдать эти 2 правила, то вероятность появиться на кладбище, потеряв 20% содержимого инвентаря, существенно снижается, а это очень способствует пополнению вашего кошелька.

    Надеюсь, что данная статья поможет Вам увеличить шансы получения дропа в лесу. Удачных нам походов в лес!

     P. S. О более сильных элементалях (таких как разума, крови, хаоса…), а также драконах будет рассказано позже, когда я с ними повстречаюсь...

          С уважением, Colonel.




Только зарегистрированные в клане пользователи и союзники клана могут оставлять комментарии.

Комментарии (0):