Грудное вскармливание или Азбука юных магов


Вы зарегистрировались в игре и не знаете, что делать дальше? Не понимаете, как управлять своим персонажем? И вы не хотите читать длинные тексты в библиотеке. Тогда Вам в этот раздел…. Здесь затронуты вопросы, которые часто задают новички. 


Общение в чате

Когда высвечивается «private [Львёна]» соответственно сообщение дойдет только до адресата, другие игроки не будут видеть текста сообщения. Если же высвечивается «to [Львёна]» сообщение видят все кто находится в одном регионе (про регионы поговорим позже) с Тобой. Чтобы добиться «private [Львёна]» необходимо дважды щелкнуть по Нику в чате.
Если же высвечивается «to [Валкрар]» это может означать 3 варианта:

А. персонаж не в игре

Б. персонаж находится в другом регионе, соответственно надо писать в приват (как узнать в игре ли персонаж так же поговорим позже)
В. Вы достали персонажа и он отправил Вас в игнор. В этом случае даже не поможет приват.


Если вы поставите знак «!», то ваше сообщение увидят ВСЕ персонажи (жители МЗ) (хотя после разделения на фракции это уже будет не актуально, так как общего чата не будет), но для того чтобы писать на весь мир необходимо иметьнулевую или положительную карму. Про карму написано тут (хотела найти ссылку, где все расписано. И без всякого флуда, но не нашла просто скопировала слова Бодума):

«Появилась возможность поставить оценку +1 или -1 сообщению на форуме. Из этих оценок выводится рейтинг для каждого персонажа. В одной теме одного персонажа можно оценить только один раз. Оценивать сообщения имеют право персонажи, либо имеющие уровень не ниже 5, либо имеющие карму не ниже 5.

PS. В будущем, после наполнения кармы, отправка сообщений на весь мир будет доступна только персонажам с высокой положительной кармой. Также к карме будет привязана возможность комментировать темы в разделе "Новости".»

Как узнать в игре ли персонаж? Ищем значок справа «Общение» далее «Онлайн» и вашему взору открывается список всех персонажей находящихся в онлайне.

Чтобы всегда знать в игре ли персонаж и когда он появляется в игре, можно добавить его в «друзья». Для этого нужно так же найти значок «Общение», «Друзья», «Добавить в друзья».


 

ПОДАЧА РЕКЛАМЫ
Сообщения типа «Куплю шмот….», «Продам….» оформлять надо как рекламу, за которую надо будет платить 100 жуков, в противном случае будет наложено заклинание молчание.

Если начать сообщение с трёх знаков доллара ($$$), то текст сообщения будет показан на всю игру, оформленный в рекламную рамку. Ваше сообщение будет выгодно выделяться на фоне общего чата и привлечёт большое внимание.
Рекламироваться также можно бесплатно на Торговых Площадях всех городов.



Наказывают не только за сообщения типа "куплю/продам" но и за "а куда бы мне деть надцать пробирок сока", и за "подарите бедному магу пробирки" и за "подарю, отдам даром " так как все это можно расценить как скрытую рекламу.



 

 


Кто такой наставник и для чего он нужен?

 

 

Наставник - это Ваш учитель в Магических землях. Кто Вам поможет и подскажет что к чему. Расскажет про все подводные камни в игре. Так что если кто то набивается к Вам в наставники не спешите отвергать предложение.

Что же дает работа наставника? 

 

Наставник получает за обучение новичка определенные бонусы (алмазы). Премия зависит от  уровня наставничесва (количества обучившихся у него человек).   Если же игрок бросает игру, не пройдя обучение, наставник никакой премии не получает.  

Завершением обучения считается получение новичком 8 уровня магии, 2 уровня времени, 5 уровня материальной магии и 4 уровня владения любой из стихий.

И так у Вас появился наставник. Как с ним связаться?

Если есть вопросы к наставнику, а его не видно в чате, на экране в левом нижнем углу есть значок (выше чата) в виде черной шапки «написать наставнику», нажимаете и в строке чата высвечивается «private [Львёна]» соответственно дальше пишете свой вопрос. Если наставника нет в онлайне, данный значок не горит.

Если наставника нет в игре можно задать свой вопрос магическому патрулю — это персонажи с голубой звездочкой у ника. На верхней панели нажмите на значек с права откроется список патрульных. Надпись "онлайн" возле ника означает, что патрульный в игре. Если нажать на имя патрульного в списке, то в чате появится надпись private [имя_патруольного]. Только учтите, что патрульные к сожалению то же люди :)), и по этому могут отходить от компьютера.
Так же свой вопрос можно задать на форуме в разделе "Помощь новичкам".

 

 


БОИ

В начале боя вы видите следующую картину:





соответственно у Вас возникает вопрос "Как тут драться?"

1й шаг.  выбрать заклинание


 

2й шаг. выбрать противника и нажать на одинарную стрелочку (прочитать один раз заклинание) или  на двойную стрелочку (прочитать несколько раз заклинание)


Внимательно следите за логом боя, чем защищается противник. Это особенно важно в ПВП боях

 УРОВЕНЬ МАГИИ.
Далее. Ваш уровень — это уровень Вашей магии.

http://www.magiclands.ru/library/grind/ тут коэффициент прокачки магии и прочего.
Помните, что на Юном острове Вы сможете находиться только до 6 уровня. После Вы не сможете там ни собирать траву, ни бить ботов, ни сдавать голему скатов

 

Как прокачать умения ???

Набрать магию — не проблема, но пока вы находитесь на ЮО это самое лучшее время для прокачки стихий и магии времени. Не знаю что вам дают Ваши наставники, но регулярно возникает вопрос: как правильно качаться?

1. Прокачка стихий и магии времени.



Для прокачки берем два типа соков защиты (например непетус и хаома) по 25 пробирок, 20 пробирок лины, 15 эликов жизни (по результатам подберите оптимально соотношение и дайте знать). Перед нападением на БЖК снимаем с себя все, что дает стихийную защиту, остается только то, что увеличивает жизнь (в идеале без установленной защиты БЖК должна выбивать с вас 20 хп за удар). В этой связи нападения лучше осуществлять на белых локах, чтобы пока вы раздеваетесь-одеваетесь на вас никто не смог напасть.

В бою сразу начинаем ставить защиты и время по следующей схеме: один тип защиты-второй тип защиты-три лины-две защиты-три лины-... В процессе боя БЖК будет выбивать у вас по -1, посему не забываем подпитываться эликами здоровья, но употреблять зараз только по одной колбе (то есть +50), иначе БЖК будет выбивать из вас лишнее здоровье. Желательно употреблять эликсир, когда БЖК выбивает из Вас 60 - 80 ед жизни.  Для тех, кто еще на 4 уровне и еще не качает время — просто убираем из схемы линку. Сразу предупреждаю: не советую качаться эриком. Очень сложно и не так эффективно как линкой.

Для ускорения процесса, заклинания следует ставить в очередь, очередь вмещает до 50 заклинаний.

Когда соки или элики заканчиваются БЖК выносится... Не думаю, что это составит вам труда, если что — зовите других игроков  на помощь (думаю вам не откажут).

ВНИМАНИЕ!!! Бить БЖК начинать только после того, как у вас заканчиваются защитные соки. В противном случае она вместо постоянных ударов начинает ставить защиту себе и кач становится менее эффективным!

Ориентировочно бой длится 45-60 минут реального времени, но это того стоит. Магия растет на +2-3, стихия по +10-15, а время качали до +24.

 

 

Список начальных квестов.

просто повторю раздел на форуме  Тима

Ура! Я – курьер:
Уровень получения: 1
Дает: Юви
Тип: курьерский

Юви больше не загоняет всех плеткой на арену, а дает отдышаться и насладится красотами ЮО. Как всегда заливисто расписывает волшебную жизнь волшебника и отправляет к Матушке с письмом. И вдобавок, за соками для первой битвы.

Тяжело в учении
Уровень получения: 1
Дает: Юви
Тип: боевой

– Юви слезно умоляет одержать хоть одну победу над Часовым, затем рыдает от счастья за нового героя и отправляет покупать посох. Ценно то, что вернулось описание жуков и того, как они стали валютой, а то многие и не в курсе. Жуки и жуки.
Также новичков ожидает таинственная встреча…

Флажковая магия
Уровень получения: 2
Дает: Юви
Тип: курьерский

Ювенус по-прежнему заставляет новичков расставлять флажки по ЮО, но теперь не морочит голову странными прыгающими караванами, а объясняет истинную цель флажкового колдунства – стабилизировать магическое поле, предотвратив намечающийся скачок. Флажки служат клиньями для растяжки стабилизирующей сети, новички, как обычно, служат рабочей силой, еще более дешевой чем таджинны.

Вершки и Корешки
Уровень получения: 2
Дает: Матушка Гримо
Тип: мирка

У Матушки все цветы удаются на славу, кроме самых вульгарных сорняков – низших стихийных растений. Засим она просит игрока притащить ей корешки от одного из шести стихийных растений, чтобы попробовать посадить их еще раз, более хитрым образом.

Общественные работы
Уровень получения: 2
Дает: Старший Заклинатель
Тип: гринд

Лимия, Старший Заклинатель серьезно взялся за дело всей своей жизни. Нет, не зачарование вещей – это всего лишь хобби по сравнению с его основной страстью – пиаром собственных услуг по зачарованию вещей. Он просит новичков убивать БЖК, затем ловит их призраки душеуловителем, воскрешает в своей лаборатории и учит рекламным слоганам, хотя называет это все просветительской работой и внедрению древней мудрости. Ифрит ему судья.

СППАМ — благородное дело
Уровень получения: 2
Дает: Старший Заклинатель
Тип: гринд

Лимия продолжает крестовый поход против тех, кто еще не отдал ему все свои алмазы на зачарование всей экипировки вплоть до исподнего. На этот раз он просит новичков способствовать ему в великом деле СППАМА – Снабжения Правильной Потребительской Алмазовкладческой Моделью. Заклинатель скормил БЖК особые свитки СС – сбора статистики – которые должны сообщить ему чем и как нынче маги борются с БЖК. И самое главное – В ЧЕМ они ходят на войну. Новичкам предлагается поубивать БЖК и принести выпавшие свитки СС обратно Лимии.

Обильные осадки
Уровень получения: 2
Дает: Матушка Гримо
Тип: мирка

Матушка открывает секрет: осадки магических соков, как оказалось, вовсе не бесполезны, а наоборот – именно в них содержится основная сила цветка. Но мана в осадках чересчур концентрированная и поэтому использовать ее побаиваются даже самые могущественные волшебники. Ведь для колдовства манна-содержащий раствор надо выпить, и суметь пропустить манну через себя. Мага, способного переварить осадки еще не было… Матушка просит отжать несколько соков и принести ей выпавшие осадки – она их использует наружно, а не внутренне, это помогает старушке сохранять бойкость.)

Бессмысленное задание
Уровень получения: 3
Дает: Юви
Тип: курьерский

Юви признается, что в курсе того, что мир вокруг него нарисован, и что он сам – всего лишь горстка нулей и единиц (Собственно, поболтать с ним по этому поводу всегда можно было кликнув «поговорить» на его персе – но учтите, там есть ветки диалога из которых не возвращаются). Поэтому он дает новичку якобы бессмысленное задание – поработать труповозкой и отнести тельце невинно убиенной БЖК в Гильдию Мастеров Гелиополиса. Как всегда, дело оказывается куда более запутанным и пахнет теорией заговора…

Электричество с привкусом миндаля
Уровень получения: 3
Дает: Печальный голем
Тип: дейлик-гринд

Печальный Голем рассказывает игроку свои историю ухода из таможенного управления, где он был мальчиком для битья, бесконечно убиваемым новичками, и как счастлив сейчас, после перевода в корп. БЖК. Помимо этого он помогает Гауссу в переоткрытом МЯУ – Маго-Ядерном Университете, занимающимся исследованием атомной магии. Упоминает, что электричество они научились получать из скатов, сшибая их мертвыми лбами в БЯКе – Большом Ядреном Коллайдере. Электричество, загнанное в глиняные батарейки они сливают в Главный Арифмометр – огромный компьютер с искусственным интеллектом из глины и эссенций металла. Печальный Голем больше не печальный, а очень даже Счастливый, ибо влюбился в этот самый Главный Арифмометр – вот для него (нее) он и хочет создать электричество с привкусом миндаля или запахом шоколада – он просит новичка принести ему тушки ската, которые голем хочет засунуть в коллайдер вместе с шоколадом и миндалем.

Алмазная магия
Уровень получения: 4
Дает: Старший Заклинатель
Тип: курьерский+мирка+гринд

История начинается незатейливо, с переноски странного котла, затем все набирает обороты – оказывается, что Заклинатель открыл новый вид магии – Алмазную магию, которая появилась благодаря тому, что люди преклоняются перед властью сверкающих камней. Но Заклинатель на этом не остановился – он решил бесконечно убивать этой магией своего голема, чтобы отработанная манна стекала в Лес, забирая с собой новую эмоцию – Амбиции Мага. Убивший образованного из нее элементаля получит слиток Амбиций, и тот внушит ему жажду всего самого лучшего и дорогого – к примеру, Апнутого Шмота от самого Старшего Заклинателя. Такие вот пиарные схемы… Может, вскоре мы найдем первые свитки Амбиции, может, не найдем никогда, а может все взлетит на воздух к ифритовой бабушке, так как Заклинатель дошутится с использованием концентрированной маны с алмазной крошкой.
В этой же истории мелькает и изобретенная Лимией (Ст. Заклинателем) Центрифуга – половинки БЖК политые кровью притягиваются друг к другу, что позволяет соорудить мотор, использовав их вместо медной обмотки. Центрифуга позволила Лимии быстрее и эффективнее получать осадки из соков.


ТОРГОВЛЯ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ.

1 выбрать персонажа, в окне персонажи (справа внизу)
2. нажать на ник правой кнопкой мыши


3 Далее нажать "торговля с....(тут будет имя)"


4 Выбрать предмет и подтвердить

 

ТОРГОВЛЯ С ДРУГИМИ ПЕРСОНАЖАМИ.
1 выбрать персонажа, в окне персонажи (справа внизу)
2. нажать на ник правой кнопкой мыши


3 Далее нажать "торговля с....(тут будет имя)"


4 Выбрать предмет и подтвердить


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОБИРОК. СБОР ТРАВЫ И ПРОЧ.

И последнее чтобы не было вопросов типа «Как собрать цветок?» или «Как взять горсть земли, глоток ветра, скрути и перетяни бантиком». Да к сожалению и такое бывает!

Сбор цветов:

встать на цветок
выбрать значок "СОБИРАТЬ"

и цветок у вас в кармане

Пробирки:

открыть вкладку рецепты — пустая посуда — лепка пробирки


И УВЕРЯЮ ВАС БРАТЬ ЗЕМЛЮ, ВОЗДУХ И ОБВЯЗЫВАТЬ ЭТО БАНТИКОМ НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!!!

НУ НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОНЯТНО! ЕСЛИ ЧТО ЕЩЕ ПРИДЕТ В ГОЛОВУ БУДУ ДОПОЛНЯТЬ.